четверг, 27 апреля 2017 г.

Новогодняя пряничная коробочка

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
   Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать Вам про пряничную коробочку, которую я собирала на заказ перед Новым годом:) Одна маленькая девочка заказала Дедушке Морозу пряничные игрушки:))) Было невероятно приятно ощутить себя, конечно не самим Морозом, а скорее всего маленьким эльфом-помощником Санты, Дедушки Мороза, это кому как удобно:))) Очень давно мне хотелось сделать что-то подобное, чтобы прянички хранились в уютной новогодней коробочке, но как-то они все быстро разбегались по своим новым хозяевам, а до себя как всегда ручки не доходили. Но всё-таки наши мысли материальны и пусть не себе, но первая коробочка есть:))) Я собирала её с большим трепетом:))) Только вот Почта России, к сожалению, слегка подвела, к Новому году опоздали, но подарок добрался к Рождеству! Мама девочки написала, что малышке очень всё понравилось, а я переполнена счастливыми чувствами от огромного количества тёплых слов!!! И на следующий Новый год уже заказана ещё одна коробочка с пряничными игрушками:)))
















♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...