среда, 26 апреля 2017 г.

Тимошка (мамочку нашёл)

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
   Здравствуйте, мои дорогие! Продолжаю Вас знакомить с мишками. Это Тимошка. Сшили мишутку перед Новым годом, да-да, именно сшили, я не ошиблась! Мой супруг был некоторое время без работы, и пройдя мини мастер-класс по шву назад иголка, от начала до конца этот мишка был прошит моим супругом. Набивка, декор уже я:))) Наверное именно поэтому мы так долго с ним нянчились, игрались и  после участия в выставке HelloTeddy2016, он попал в самые лучшие ручки))) На моё удивление, Валера шил очень аккуратно, я бы сказала, что ещё и не все дамы этим могут похвастаться, такой аккуратностью. Потому периодически теперь я доверяю ему это ответственное задание)) Малыш сшит из кудрявой вискозы, набит опилочками, крепление 6 шплинтов, голова качается влево и вправо (и НЕ падает вперёд!), утяжелён металлическим гранулятом в пузике, рост 19,5 см, очень деликатно тонирован худ. маслом. 






♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...