понедельник, 17 февраля 2014 г.

Help me!!!

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
    Всем добрый вечер! Спешу поделиться своей пробой пера в рисовании стилусом Bamboo, это мой небольшой новогодний подарок :) Невероятно удобно, можно рисовать где угодно, но попривыкнуть надо, чай не тоненький карандаш в руке.  Но это не беда, чуть-чуть терпения и можно очень хорошо вычистить все линии. И ещё вот проблемка возникла, пока сама не дотумкаю как быть, а в интернете что-то немного информации нашла. Нужно мне эту самую рыбку перенести на комп в векторе. Рисовала её на iPad в программе AdobeIdeas, собственно в ней уже рисуешь в векторе, но как всё это перебазировать на ПК? Переношу через Adobe Creative Cloud и вот список форматов в которых предлагается загрузка  idea, jpg, png. Каким образом мне получить обещенный вектор? Jpg-формат тут всё понятно это растр, а всё остальное моими векторными программами не открывается:(((  Очень жду помощи, так как стилус только ради получения векторных рисунков и купила:( Очень хочу, чтобы моя рыбка плавала на футболке брата, но для заказа печати лучше вектор. Я помню, как на дипломе сдавала рисунок в jpg для печати ткани, и цвет переврали, и ещё и расширение файла не то поставили. И в итоге я получила не малюсеньких милых птичек и гиганских куриц. Переделали, но цвет всё равно не то. Ну и про творчество. Совсем ничего не хочется, погода пошла на плюс, настроение на минус. Верните морозы, я не успела накататься на новом катке. Пасмурная погода не даёт отснять трёх зайцев из флиса. Пошла пить вкусный чай с шоколадной колбасой, ибо только так можно поднять настроение:) И до скорого!!!





♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...