четверг, 6 февраля 2014 г.

Музей ёлочной игрушки

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Всем добрый вечер! Я к Вам со старинными ёлочными игрушками. Недели 3 назад ездила в город Клин со школьной экскурсией. К сожалению, туда можно попасть только с экскурсией. Свободного посещения у музея нет. Это большой минус. А в целом замечательная экспозиция. После приобретения ёлки у меня появился интерес именно к стеклянным игрушкам. На выходных перебирали бабушкины игрушки, она, к сожалению, уже не наряжает свою ёлку. Для неё Новый год это обычные дни. Для меня же наоборот, это один из самых лучших праздников в году. А коробка с антресоли волшебная, целый клад. Сосульки, шишки, космонавты, матрёшки, снегурочки... чего там только нет. Но об этом на следующий Новый год:))) И кстати, при музее есть магазинчик, я оттуда тоже привезла несколько игрушек и макушку для ёлки. Кому интересно узнать подробнее о музее Вам сюда.















































































































































































































































♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

2 комментария:

  1. Ой, как здорово, нарядно, празднично!
    У нас дача была под Клином, но я в этот музей так ни разу и не попала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот, к сожалению, туда в свободном посещении и не попасть. Я напросилась с крестницей, они с классом ехали. Они как-то странно только большие группы пускают, а по одному никак. Странное посещение музея. Я вот всегда с большим трепетом относилась именно к фигуркам игрушкам, а не к шарам, а теперь вдвойне:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...