четверг, 1 февраля 2018 г.

Кофейная зайка

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Доброе утро, дорогие друзья! Вот и пролетел мой январь. Как же быстро бежит время. Месяц у меня прошёл в расслабленном режиме (так было задумано, уж очень хотелось отдохнуть), убиралась в закромах, читала, чуть-чуть шила, провела пару мастер-классов у себя в городе, в общем делала всё то, что приходило в голову без особых планов. Перебрала ещё фотографии с выставок, которые посмотрела перед Новым годом, и теперь пришло время вернуться в активную работу и всё Вам показать:))) Перед Рождественской неделей были плодотворные 2 месяца, я сотворила много пряников, провела несколько предпраздничных уроков. Конечно я не фотографировала всё обилие пряничных повторов, но один заказ всё же засняла. Накопилось много интересных вещичек, вязаных салфеточек, и очень хотелось их все заимодействовать на снимках. Этим постом покажу только кофейную зайку:) Эта выкройка очень хорошо прижилась в моём творчестве и периодически рождаются такие ушастые девчонки в разных цветочных платьицах:) Приятного Вам просмотра, и уже завтра я покажу ещё пряничков:)))





♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...