понедельник, 23 октября 2017 г.

Девочка Бусика (в поисках домика)

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
   Доброе-доброе утро! А вот и моя мишка Бусинка, которую я обещала показать Вам вчера:) Она маленькая, скромная девчушка, которая целый год ждала воротничка, и чтобы я подогнала платьишко по росту. Дождалась-таки кроха:) Сшита девочка из вискозы ручного окраса Hembold, набита опилочками, 5 шплинтов в креплениях, тонирована художественным маслом. Целых 333 грамма счастья:))) Рост 21 см. Приютить девочку можно на Ярмарке Мастеров. А у Вас такое бывает, когда работа сидит и целый год ждёт какой-то мелочи, на которую и времени то особо не надо, но почему-то ждёт? Бусинка даже поучаствовала в выставке HelloTeddy 2017, но без воротничка. Наверное не хотела быстро уезжать, ведь все её друзья разбежались по новым домикам, а Буся помогала мне творить дальше:)))



♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥


2 комментария:

  1. Боже, какая же она милая! Такое нежное создание)) Очаровательная работа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо за внимание к девочке! Нам очень приятно:))) В блог мне так редко пишут, что я даже не сразу увидела комментарий:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...