четверг, 16 марта 2017 г.

Весенняя выставка ботанической живописи и иллюстрации 2017

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
   Здравствуйте, мои дорогие друзья и подписчики! Сегодня я хочу с Вами поделиться фотографиями с прекрасной весенней выставки ботанической живописи и иллюстрации. Я была на ней 2 раза, посетила 2 замечательнейших урока, училась новой акварельной технике у Александры Антоновой, слушала невероятно интересную лекцию Дарьи Фомичёвой, наснимала красивых снимков, да и просто провела 2 прекрасных дня:))) Выставка в Третьяковке "Рисунок эпохи романтизма", которая проходила ещё в прошлом году, затронула меня до глубины души. Именно тогда восхищаясь акварельными портретами Соколова, ягодками и цветами Толстого, захотелось взять кисточку потоньше, чем привычную мне малярную кисть после текстильного и сотворить что-то тонкое, хрупкое и конечно же начать изучать эту эпоху. Вдохновившись, я написала бабочку, стала искать информацию о ботанических атласах, художниках и мне попалось на фэйсбуке сообщество, посвящённое ботанической живописи и иллюстрации, так я и узнала про эту выставку. Она проходит уже второй раз, и моё сердце каждый раз тает от красоты, переданной художниками:) Они видят невероятное в обычном листочке, цветочке, сухой веточке, хочется разглядывать каждый сантиметр работы. Приглашаю и Вас посмотреть выставку, пусть конечно и онлайн, но это того стоит! 






Варвара Круглова "Гвоздика турецкая"







Колбина Анастасия "Пион"




Эвелина Самотуга "Роза"


Эвелина Самотуга "Реверанс тюльпанов"


Наталья Алаторцева


Варвара Круглова "Хризантема"


Колбина Анастасия "Клематис"


Ирина Сарт






Лидия Духневич "Гиацинт"






Наливкина Алёна "Клевер"








Виктория Джанис "Печеночница"


Юлия Барминова






Дарья Фомичёва "Зима в Иордании. Шишки"



Татьяна Пушная "Анемон"




Дарья Фомичёва


Дарья Фомичёва "Зима в Иордании. Шишки"




Мария Мальцева "Гиоцинт"












Ольга Гудзера





Александра Антонова "Бабочки"





Анна Алёшина


















Диляра Хусяинова "Флокс метельчатый"




Диляра Хусяинова "Пеларгония крупноцветковая"






























Наталья Алаторцева




Александра Антонова





♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...