среда, 15 апреля 2015 г.

Кофейные мишки и сердечки

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
    В прошлом посте я писала про магазин, где можно теперь посмотреть и приобрести мои игрушки, кофейные штучки и украшения. Вот немного кофейных новинок, которые сейчас находятся на моей витринке, показываю поближе:) Меня очень увлекли ароматные игрушки, за что огромное спасибо Марине Заболотновой. Я безумно рада нашему знакомству! Сначала я начала делать пряничных человечков по выкройке Тони Финангер, ёлочки по выкройке Елены Коган, потом захотелось чего-то новенького и я придумала ангелочков, теперь вот мишки и сердечки! Мишки не знаю кто автор выкройки, скорее всего тоже тильда! На моём творческом пути мне часто встречаются люди, которые косвенно мне очень помогают! Кто-то добрым словом, кто-то вдохновением, а кто-то и тем и тем. Когда-то на выставке я купила  мишку  у Марины, меня безумно вдохновили её игрушки! И теперь в моём творчестве тоже есть ароматные кофейные игрушки! Мне больше нравится украшать ими новогоднюю ёлку, но и просто в интерьере они здорово поднимают настроение! 








♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...