понедельник, 23 марта 2015 г.

Для нежнейших созданий

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
    Перед Новым годом был у меня вот такой заказик.  Моей знакомой понравилась моя давнишняя брошка-цветок, и она попросила что-то наподобие для своей дочурки в виде повязки на голову. И вот что получилось:) Нежности, да и только, бусинки, кружавчики, захотелось стать малышкой и покрасоваться в такой прелести. Сделали сзади резиночку, но оказалось не очень практично. Теперь буду делать только ленты, чтобы повязка была безразмерная. С резинкой она всё равно рано или поздно станет мала девочке, а вдруг захочется носить красоту и дальше. Идея повязок мне очень понравилась, и в тот момент я загорелась поучиться делать цветы из фоамирана. Ведь именно из него сейчас модно делать брошки и заколочки для девчонок. Этот материал очень практичный и удобный в носке: лёгкий, мягкий, не мнётся и очень приятный на ощупь. Моя идея немного повынашивалась и следующим постом покажу, что из этого всего вышло:))) 







 До скорого:)
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...