среда, 19 ноября 2014 г.

Акварелька "Мишка с сердечком"


♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Новая акварелька:))) После того как я написала Мистера Счастливчика,  решила по фотографиям порисовать мишек. Так как своих маловато, я взяла фотографии полюбившихся мне зверей. Этот мишутка написан с мишки Елены Виноградовой:) Правда надпись на подвесочке сменила на сердечко.  Нарисовала ещё летом и вот показываю. Картину можно приобрести на Ярмарке Мастеров, пока свободна. Она очень хорошо впишется в светлый интерьер, особенно если это детская в пастельных тонах:) Цена с оформлением 2500 р. Я ещё капельку побалуюсь мишками других мастеров и потом за своих возьмусь:))) И можно заказать акварельки с Ваших игрушек:) Я с огромным удовольствием нарисую. И ещё можно без оформления, если вдруг Вы хотите подобрать раму индивидуально и по своему вкусу.
 Без рамы цена будет 2000 р. 






♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...