пятница, 4 января 2013 г.

Чудесного Нового года!

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Дорогие мои друзья и гости!
От всей души поздравляю Вас всех с Новым 2013 годом!
Пусть наступивший год Змеи принесёт только лучшее!
Любви - самой горячей,
здоровья - самого крепкого, 
настроения - самого позитивного,
идей - самых креативных, 
а также кучу свободного времени и бесконечного творчества!!!


В Новом году чудо может случиться - 
Сердцу поверь своему...
Если частичкой тепла поделиться,
Станет теплей самому,
Если чего-то желать всей душою,
Сбудется всё в этот год.
Если идти за мечтою, 
К счастью она приведёт!

Это небольшое стихотворение взяла из обычной открытки "Арт и Дизайн", а оно прозвучало для меня словно откровение, возвращающее на путь к мечте, душевному теплу, уюту и счастью! Пусть так будет у любого творящего человека! Занимайтесь тем что нравится, получайте от жизни удовольствие! Не тратьте времени зря! 


 А теперь немного отмечаний:) Праздновали с родителями супруга.
Мои родители с братиком уехали отмечать в другой город к родственникам и было немножко грустно без них. Я люблю делать снимки на маминой ёлочке в Новый год, играть с братишкой. А так как в гости нам ещё предстоит идти, сейчас красивых фото у меня нет, советский интерьер не вдохновляет:) 
Обычные фотографии в архив.







Позирую с помидором в руке...


Наша чудная Глафира - креативная змея от "Оранж" !
И моя пастамашина справа, упакованная "помужски"...(тихо смеюсь). По мудрёной технологии всё запаковывалось. Развёртка была фантастичной. Я б не смогла так:)


Ну что ещё мужчине для счастья надо... :)


Особенно тут! Счастье на лицо:)


А уж я какая счастливая! 3 года белого медведя просила!


Моих рук дело... пряня:)




Дружбаны...






А это до Нового года... подготовка подарков!





Вдохновлялась на пряники у Елены Коган.
Следующим постом будут красивые фотографии пряничных человечков! 
Сделала столько заготовок, что никак все не распишу:)
Так что до скорого! 
 Отличных праздничных каникул!:)))

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

2 комментария:

  1. Юльчик, с Новым Годом! =) всего самого радостного и исполнения желаний!
    фотки очаровательные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, большое спасибо! :) Тебе тоже всего самого хорошего и моррре творчества в 2013 году:) Чтобы все мечты исполнялись! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...