воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Сумка "Butterfly".

В университете у нас есть предмет ВВМ - выполнение в материале. На нём мы проходим способы перенесения орнамента на ткань - это батик, трафаретная печать, шаблонная печать и т.д. Кстати, моих рыбёшек к новому году я делала с помощью трафаретной печати. В этом семестре у нас шаблонная печать. Секретов не раскрою:))) Но такой способ намного эффективнее и прочнее фиксирует акрил на ткани, нежели просто роспись. Я изготовила шаблон с бабочкой и напечатала на сумку... точнее сначала на ткань, а затем сшила сумку. На печать добавила немного перламутровых контуров. Мне так нетерпелось быстрее её сшить, что я совсем забыла про внутренние кармашки. И вышла у меня такая лёгкая сумка-авоська без кармашков и заклёпок :))) Она моя!!! Буду носить её сама. А для желающих могу повторить и сделать совершенно любую силуэтную картинку! 



2 комментария:

  1. Юля, какая прелесть, очень нравится, так аккуратно и техника интересная! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень актуальная летняя сумочка! Эх! Мне бы ваш университет))))))) для помощи в выполнении моих планов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...